Маркетинговые стратегии малого бизнеса в период перехода к рыночной экономике
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Маркетинговые стратегии малого бизнеса в период перехода к рыночной экономике
необходимо пройти несколько этапов:
На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Маркетинговые стратегии малого бизнеса в период перехода к рыночной экономике
Исходные позиции для перехода к рыночным отношениямПосле длительного господства административно-командной системы в экономике России на рубеже 80-х и 90-х гг. начался переход к рыночным отношениям.
Исходные позиции для перехода к рыночной экономике, сложившиеся к концу 80-х гг. в России, в целом были неблагоприятными по следующим обстоятельствам (объективные факторы):
• крайне высокая (даже для стран с административно-командной системой) степень огосударствления экономики, почти полное отсутствие в то время легального частного сектора при неуклонно расширявшейся «теневой экономике»;
• длительное (на протяжении жизни трех поколений) существование принципиально нерыночной экономики, что ослабляло хозяйственную инициативу большинства населения и порождало преувеличенное представление о социальной роли государства;
• крайне искаженная структура национальной экономики, где ведущую роль играл военно-промышленный комплекс, а роль отраслей, ориентированных на потребительский рынок, была принижена;
• неконкурентоспособность преоб...6.306289196014404
Формы, условия и порядок поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства
Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства осуществляется органами государственной власти Российской Федерации, субъектов РФ и органами местного самоуправления.
В частности, соответствующими органами разрабатываются и реализуются федеральные, региональные муниципальные программы развития субъектов малого и среднего предпринимательства, формируется инфраструктура их поддержки, применяются принятые меры поддержки. Инфраструктура поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства включает в себя центры и агентства по развитию предпринимательства, государственные и муниципальные фонды поддержки предпринимательства, фонды содействия кредитованию, инновационные центры, торгово-промышленные палаты, консультационные и иные организации. Например, в инфраструктуре малого и среднего предпринимательства важную роль играют Российская ассоциация развития малого предпринимательства, Российское агентство поддержки малого и среднего бизнеса, Российская ассоциация марке...5.119078636169434
Стратегии вталкивания
Согласно стратегии вталкивания, основные маркетинговые усилия обращены на посредников, чтобы побудить их принять марки фирмы в свой ассортимент, создать необходимые запасы, выделить ее товарам хорошее место в торговом зале и побуждать покупателей к закупкам товаров фирмы. Цель:.добиться добровольного сотрудничества с посредником. предложив ему привлекательные условия и продвигая свой товар любым доступным способом. Стратегия вталкивания подразумевает гармоничные отношения с посредниками, и главную роль здесь играют торговые представители изготовителя. Стратегия вталкивания необходима для обеспечения взаимодействия с теми сбытовиками, без которых фирма не может получить доступ к рынку. Чем выше их способность торговаться. тем меньше выбора у фирмы. На рынках с концентрированным распределением именно посредники определяют условия сотрудничества. Риск коммуникационной стратегии, ориентированной исключительно на посредников, состоит в том, что она ставит фирму в зависимость перед ними при ...5.038268566131592
Опасность и вероятность кризисов в цикличных тенденциях развития организации
Знания о возможности кризиса, его проявлениях в жизнедеятельности системы являются основой для разработки менеджментом мероприятий по предотвращению или смягчению отрицательных и усилению положительных последствий. Возможность кризиса и повышение вероятности его наступления возникают в переходные периоды развития фирмы, в периоды
между этапами цикла развития. Такие периоды можно рассматри: вать как межэтапные процессы перехода фирмы от одного состояния в другое. Первый переходный период — зарождение потенциала развития. Он предшествует этапу появления фирмы в качестве эксплерента. Этот период характеризуется процессами зарождения новой фирмы в уже функционирующей старой, или исходной фирме, влияя на ее жизнедеятельность — иногда болезненно, иногда благотворно. Чаще всего наблюдается переплетение положительных и отрицательных моментов. Возникновение потенциала отдельного развития рождает опасность кризиса — но не всегда разрушительного. Это может быт...4.935508728027344
- Маркетинговые стратегии малого бизнеса в период перехода к рыночной экономике
- Концепции перехода к рыночной экономике
- Пути перехода к рыночной экономике
- Закономерности перехода к рыночной экономике
- Особенности перехода к рыночной экономике в России
- Кредитно-денежная система в условиях перехода к рыночной экономике
- Особенности экономического анализа в условиях перехода к рыночной экономике
- Практика кадрового менеджмента в условиях перехода к рыночной экономике
- Развитие правосубъектности юридического лица в условиях перехода к рыночной экономике
- Финансовый менеджмент: наука и практика в условиях перехода к рыночной экономике
- Концепции перехода к рыночной экономике. Особенности переходной экономики России
- Значение малого бизнеса в экономике
- Развитие малого бизнеса в экономике
- Опыт антимонопольного законодательства западных стран и его значение для перехода к рыночной экономике
- Опыт антимонопольного законодательства западных стран и его значение для перехода к рыночной экономике.
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Кредитование юридических лиц (российский и (или) зарубежный опыт Юридические лица, особенности кредитования юридических лиц
- Особенности формирования организационной структуры предприятия в условиях рыночной экономики Рыночная экономика, организационная структура предприятия, формирование организационной структуры предприятия
- Сущность и значение приговоров Приговоры
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Дипломная работа ВКР: IPO (первичное публичное предложение акций) как инструмент управления собственным капиталом предприятия
Введение
Актуальность исследования обусловлена необходимостью диверсификации источников инвестиций и их согласованного развития. В современных условиях приоритетным направлением стратегического развития экономики ведущих стран мира выступает их инновационное преобразование. В России данный процесс нашел свое отражение в «Основах политики Российской Федерации в области развития науки и технологий на период до 2010 г. и дальнейшую перспективу», в Концепции социально-экономического развития России до 2020 года, в посланиях Президента РФ Федеральному собранию и других документах.
Международный опыт свидетельствует, что одним из важных факторов инвестиционного обеспечения развития экономики является развитый фондовый рынок и механизм первичного публичного размещения акций (IPO), который, в свою очередь, в значительной мере влияет и на развитие национальной индустрии.
Однако, использование IPO как источника инвестиций достаточно сложный процесс. Выход компании на фондовый рынок требует взвешенного решения со стороны как акционеров, так и управляющего звена компании. Это обусловлено тем, что использование публичности в развитии компании потребует определённых шагов и действий, которые могут не соответствовать желаниям и планам акционеров. Кроме того, выход на фондовый рынок накладывает ряд жёстких обязательств, которые компания не сможет игнорировать, так как это может немедленно вызвать негативную реакцию инвестиционного сообщества. Прежде